Публикации

19.12.2018
Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Отменить все фильтры

Тип материалов


Модели


СМИ

110km.ru 5 колесо ABW.BY auto.mail.ru Autodela.ru AUTOGODA Autonews.ru autostat.ru Car&Ttruck CarsGuru Discovery drive2.ru drivenn.ru Drom.ru Euronews itboat.com kolesa.ru kp.ru MAX Digest maximonline.ru maxtrucker.ru Meduza misha-grizli.livejournal.com motorpage.ru Motorpress.ru regnum.ru rg.ru vashdrugavto.ru Авто Плюс Автобизон.Ру Автовести АвтоВзгляд Автомир Автомобили Автомобили.ру Автопанорама Автопилот АвтоПлюс Армейский Репортер Ваш друг - автомобиль Движок Драйв За рулем КомТранс МИР, ГАМАРДЖОБА Мой мотор Новости Автобизнеса Полигон Полный привод 4х4 Радио "Страна" Радио КП Рейс Русский Автомобиль СИНЬХУА Новости ТАСС Телеканал "Россия", программа "Утро России", "Тест-драйв с Иваном Зенкевичем" Техномод Техосмотр с Владимиром Гавриловым Управление автобизнесом Э Вести Эксперт Online
  • 27.09.2017

    Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат

    Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер Dongfeng DFM AX7 не раз встречали на Московских автосалонах, но добирался он до нас отнюдь не с космической скоростью: продажи DFM AX7 начались только в этом году. Сможет ли новичок «взорвать» отечественный рынок?

  • 22.04.2016

    Директор «Дунфэн Мотор Рус»: «Не могу демпинговать, заваливая рынок дешевыми машинами себе в убыток». Интервью Drom.ru

    Ван Пэн теперь госслужащий, о чем сам говорит с некоторой иронией. Dongfeng ведь компания государственная, основанная не кем-нибудь, а самим Председателем Мао. Но вообще Ван — тихий, мирный и вполне свойский парень, разговаривающий на русском почти как на родном. Он впервые приехал к нам в 1993 году, 13-летним, с родителями, заниматься всяким бартерным бизнесом. Здесь Ван закончил школу и вернулся в Китай — получать высшее филологическое.

  • 18.03.2016

    Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?

    Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей? Не дорого ли? Ведь Renault Sandero Stepway, из которого и вырастили наш первый Lada-кроссовер, продают почти по той же стоимости. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы проверить это, мы решили столкнуть Stepway и XRAY в очном противостоянии, а заодно пригласили поучаствовать в нем схожих по цене и концепции «китайцев» — Dongfeng H30 Cross и Lifan X50.